Наука Рамблер

Tue, 15 Jan 2019 19:42:00 +0300
Китайские учёные вырастили первое растение на Луне
На борту китайского аппарата «Чанъэ-4», который прилунился на спутнике Земли, взошли первые семена, пишет Infox.ru. Отмечается, что это событие стало первым биологическим экспериментом человечества на Луне.

Tue, 15 Jan 2019 16:34:45 +0300
Ученые из США случайно открыли лекарство от болезни Альцгеймера
МОСКВА, 15 янв — РИА Новости. Американские биологи случайно нашли очень перспективное лекарство от болезни Альцгеймера, экспериментируя с новым препаратом для борьбы с последствиями инсультов.

Tue, 15 Jan 2019 15:17:53 +0300
Мыши с МКС помогут НАСА выяснить, стареют ли быстрее люди в космосе
МОСКВА, 15 янв — РИА Новости. Ученые НАСА приступили к изучению тканей мышей, вернувшихся на Землю после месячной «командировки» на борту МКС.

Tue, 15 Jan 2019 13:59:48 +0300
Найден новый вид акул
Тщательно изучив акул, найденных во Вьетнаме, Таиланде и на острове Борнео около века назад и хранящихся в коллекции музеев в Австрии и США, ученые смогли открыть новый вид.

Tue, 15 Jan 2019 12:28:49 +0300
Ученые обнаружили обитаемую «супер-Землю»
Она больше нашей планеты в два раза и на ней намного холоднее. Однако астрономы полагают, что под толщей льда может быть жизнь.

Tue, 15 Jan 2019 02:45:08 +0300
Названа причина появления гигантских зон смерти
Канадские ученые выяснили, что опреснительные заводы по всему земному шару вырабатывают больше токсичных отходов, чем пресной воды.

Tue, 15 Jan 2019 11:38:34 +0300
В Китае сняли на видео детеныша редкого гиббона
МОСКВА, 15 янв — РИА Новости. В китайском заповеднике Гаолин в объектив камеры попал новорожденный детеныш гиббона хулока, обнимающий свою мать, сообщает CGTN.

Tue, 15 Jan 2019 11:16:24 +0300
Найдена древнейшая сауна майя
Польские археологи во время раскопок древнего города майя Накум (современная Гватемала) обнаружили старинную паровую баню индейцев.

Tue, 15 Jan 2019 11:04:20 +0300
Скорость приближения глобальной катастрофы возросла
Ученые Калифорнийского университета в Ирвайне (США) выяснили, что Антарктида в настоящее время теряет в шесть раз больше льда, чем сорок лет назад.

Археологи объяснили тайну берберских пирамид
Ученые из Алжира назвали мародерство и многолетний запрет на исследования основной причиной того, что знаменитые гробницы берберских королей до сих пор не изучены.

Моалем Шарон А что, если они нам не враги? Как болезни спасают людей от вымирания
А что, если они нам не враги? Как болезни спасают людей от вымирания
Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как человечество смогло выжить в этом полном опасностей мире, то вы по адресу. Генетик и врач Шарон Моалем выдвинул смелую гипотезу: выжить человечеству помогли… болезни! С пытливостью первооткрывателя ученый шаг за шагом продвигается по пути познания, увлекая за собой в это поразительное путешествие по законам биологии, генетики, эволюции и медицины и своего читателя. Что общего у диабетика с древесной лягушкой? Как самостоятельно активировать у себя направленные мутации? Как солнцезащитные очки провоцируют солнечный ожог? Как научиться получать полезный витамин D из вредного холестерина? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в этой удивительной и, пожалуй, самой неоднозначной книге по генетике!...

Георгий Сытин Мысли, творящие красоту и молодость женщины до 100 лет и дальше
Мысли, творящие красоту и молодость женщины до 100 лет и дальше
Георгий Николаевич Сытин является родоначальником новой воспитывающей медицины, возможности которой практически безграничны. Воспитывающая медицина универсальна и общедоступна. При помощи лежащего в ее основе метода оздоровления-омоложения творящими мыслями (исцеляющими настроями) каждый человек может избавиться даже от самых тяжелых недугов, противостоять возрастным изменениям, продлить свою жизнь.
Книга, которую вы держите в руках, адресована прекрасной половине человечества. Усвоив собранные в ней настрои, вы укрепите здоровье, омолодите душу и физическое тело, обретете и сохраните на многие годы красоту, женственность, привлекательность в глазах мужчин и гармоничные отношения с окружающим миром.
Добиться наилучших результатов при работе с книгой поможет описание основных принципов воспитывающей медицины и рекомендации автора по успешному усвоению творящих мыслей.

Джеймс Хаббард Первая помощь своими руками. Если скорая не спешит
Первая помощь своими руками. Если скорая не спешит
Справочник по оказанию помощи при неотложных состояниях - книга из разряда необходимых. Ее автор, семейный врач с 30 летним стажем Джеймс Хаббард, считает, что помощь способны оказывать не только специалисты. Умение быстро принять решение и начать действовать - нередко единственное, что может спасти пострадавшему жизнь. Ушибы, порезы, укусы, переломы, ожоги и отморожения, кровотечения и отравления, скачки давления и удушье, аритмия и эпилептические припадки, обмороки и т. п. - многие ли из нас знают, как правильно действовать при этих состояниях? Книга подскажет, что нужно делать, если вы столкнулись с самыми распространенными проблемами со здоровьем у взрослых и детей. Многочисленные иллюстрации помогут вам лучше запомнить полезные рекомендации доктора Хаббарда....

А. Л. Мясников, А. В. Родионов, А. Д. Парамонов, О. Ю. Демичева, И. О. Смитиенко Пора лечиться правильно. Медицинская энциклопедия
Пора лечиться правильно. Медицинская энциклопедия
Пора лечиться правильно - это книга-путеводитель для тех, кто хочет быть здоровым, кто привык жить по принципу "доверяй, но проверяй", кто верит в возможности настоящей доказательной медицины и желает сам разобраться в том, что происходит с его организмом.
Издание состоит из пяти ключевых для отечественного здравоохранения разделов.
Первый посвящен различным сердечно-сосудистым заболеваниям, включая стенокардию, ишемию, инфаркт и инсульт.
Во втором разделе рассматриваются различные заболевания желудочно-кишечного тракта, такие как гастрит, язвы, синдром раздраженного кишечника, а также менее серьезные, но не менее проблемные состояния: изжога, тошнота, запор, диарея и др.
Третий раздел - исчерпывающая информация о суставных заболеваниях - остеопороз, остеоартроз, ревматоидный артрит и многих других.
Четвертый раздел рассказывает о различных эндокринных заболеваниях, включая болезни щитовидной железы и, конечно, сахарный диабет.
В последнем, пятом, разделе представлена исчерпывающая информация о современных лекарственных препаратах - настоящих и абсолютно бесполезных (вы, действительно, будете удивлены), а также о самых популярных анализах: когда и кому они действительно показаны, а в каких случаях могут быть бесполезны и даже вредны.
Эта книга поможет вам лучше разобраться в своем состоянии, научит говорить с врачом на одном языке, а также станет помощником и наставником в непростом деле борьбы за собственное здоровье....

А. С. Граница Безумие ли?
Безумие ли?
Основная цель книги - борьба со страхом и предубеждением к больным с психическими расстройствами. С одной стороны болезни психики, "безумие" рождают необычный и противоречивый интерес, с другой - "сумасшествие" является настолько пугающим, что в общественном сознании рождается желание закрыться, удалить психически больных из жизни общества. С третьей стороны, некоторое невежество, рожденное страхом, приводит к определенным спекуляциям в этой области.
Зачастую родственники больных обращаются к неврологам, психологам, а то и вовсе к экстрасенсам и шаманам, а к психиатру боятся идти. Но вовремя не оказанная помощь может привести к более худшим последствиям, чем необходимость числиться на учете. Данная книга поможет взглянуть на все эти проблемы и будет способствовать уменьшению стигматизации и предубеждений перед психическими расстройствами и психиатрией.

Эдвард Вилга Йога для менеджеров. 30 простых упражнений для повышения работоспособности, которые можно выполнять, не снимая деловой костюм. Yoga for Suits
Чашка крепкого кофе - не единственный способ взбодриться во время работы. В книге «Йога для менеджеров» вы найдете более 30 других способов восстановить силы и повысить тонус, не покидая рабочее место, иногда даже не вставая со стула. Эдвард Вилга, опытный инструктор, обучавший йоге многих известных американских бизнесменов, разработал для офисных трудоголиков специальный комплекс физических упражнений, приемов дыхательной гимнастики и медитативных практик, которые: выполняются прямо на рабочем месте, - вы даже не вспотеете в вашем деловом костюме; подходят людям с любым уровнем физической подготовки; не отнимают много времени, не требуют присутствия инструктора и специального оборудования;дают немедленный положительный эффект: оживляют ваш мозг, поднимают настроение, снижают давление, успокаивают сердце и нервы, повышают концентрацию внимания; помогают повысить работоспособность и мобилизовать резервы организма в обстановке стресса и в критических ситуациях.Пара простых упражнений - и вы снова сосредоточены, сконцентрированы на работе, можете принимать великие решения, генерировать блестящие идеи, - и готовы свернуть горы!...

Рудигер Дальке, Роберт Хесль Проблемы пищеварения. Какие задачи скрываются за желудочными и кишечными симптомами Verdauungsprobleme Be-Deutung und Chance von Magen- und Darmsymptomen
Далеко не каждому из нас, даже дожив до преклонных лет, суждено испытать на собственном опыте, что такое воспаление легких, боль в сердце или артрит. Но уже с самого раннего детства все мы не понаслышке знакомы с желудочными и кишечными симптомами. Почему так происходит? И можно ли этому противостоять? Ответ на эти вопросы вы найдете в книге "Проблемы пищеварения", написанной доктором Рудигером Дальке в союзе с психотерапевтом Робертом Хеслем.
Авторы подробным образом рассматривают расстройства и заболевания системы пищеварения, начиная от таких безобидных и быстропроходящих явлений, как икота и временная потеря аппетита, и заканчивая тяжелыми хроническими заболеваниями, включая рак желудка и кишечника, и в очередной раз заставляют нас задуматься над тем, что страдания физического тела всегда связаны с отсутствием гармонии в душе и сознании.

Юрий Тангаев Движение к здоровью, молодости и долголетию. Практическое руководство к действию
Каждый человек несет ответственность за свое собственное здоровье, за здоровье своих детей и каждый может прийти к здоровью, а точнее к Истинному Здоровью в нашей жизни.
Что же такое Истинное Здоровье? Это состояние, когда вы ощущаете столько энергии, что готовы "горы свернуть", и такая энергия позволяет вам жить полноценной, радостной и счастливой жизнью.
От чего зависит истинное здоровье и как его получить? Что делать, если сейчас вы не очень здоровы или очень нездоровы? В чем смысл заболеваний и как понять причину своего недуга? Можно ли привести свой организм в норму без приема вредных медикаментов? Насколько велика сила мысли?
На все эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в мудрой и полезной книге Юрия Тангаева. Главное, что у вас есть огромное желание стать здоровым! Мечты всегда сбываются!...

Дзен-дудлинг. Завораживающие сады Zendoodle Coloring: Enchanting Gardens
Дзен-дудлинг. Завораживающие сады
Представлена великолепная коллекция иллюстраций, выполненных в стиле дзен, раскрашивая которые, вы избавитесь от стресса, обретете душевное равновесие и раскроете свой творческий потенциал.

Для широкого круга любителей искусства....

Анастасия Кокеева Привет, Солнце! Йога + образ жизни для здоровья, счастья и развития детей
Привет, Солнце! Йога + образ жизни для здоровья, счастья и развития детей
Подарите своему ребенку йогу и растите его здоровым, развитым и счастливым! Эта книга для родителей, которые готовы изучать и пробовать новое и хотят для своих детей лучшего. Она поможет вам приобщить своего ребенка к здоровому образу жизни с детства, развить его таланты и просто отлично провести время вместе!
Реальные истории, лайфхаки и рекомендации от сертифицированного преподавателя международной системы YogaKids и Special Yoga for The Special Child, автора блога по детской йоге и мамы со стажем Анастасии Кокеевой:
• Более 150 практик йоги для детей и всей семьи
• Подробный иллюстрированный гид по 70 позам
• Занятия и игры для малышей и школьников на развитие мелкой и крупной моторики, внимания, памяти, координации, концентрации
• Простые эффективные способы успокоиться, расслабиться и выспаться
• Проверенные советы, как быть здоровым без лекарств и доступные натуральные средства лечения
• Вкусные и здоровые рецепты, одобренные детьми
• Йога-театр, йога-игры, творчество и другие полезные развлечения
• Практики для детей в особых состояниях

Красочные и позитивные иллюстрации художницы Дарьи Грековой, полные трогательных деталей, поднимут настроение вам и вашему ребенку, а также помогут освоить основные позы йоги. YogaKids - это первая и лидирующая международная система комплексного развития и обучения детей через йогу. Миссия YogaKids - способствовать миру, здоровому образу жизни, образованию детей всех возрастов.
"Я очень рада, что Анастасия стала вторым сертифицированным специалистом YogaKids в России, и желаю каждому родителю, который держит в руках эту книгу, вдохновиться подходом YogaKids и сделать жизнь детей счастливее, здоровее и интереснее!" Марша Вениг, основатель YOGAKIDS.
"В книге «Привет, солнце!» собраны простые упражнения, которые показывают, как жить в гармонии с собой и окружающим миром. На их воплощение вам понадобится буквально пять минут в день. Только представьте, пять минут в день, чтобы вы и ваши дети стали немного счастливее. По-моему, звучит заманчиво!"  Маша Пчёлкина, главный редактор «О! Digital» АО «Первый канал. Всемирная сеть»...