Наука Яндекс

15 Jan 2019 23:51:00 +0000
Пентагон будет изучать насекомых для разработки боевого искусственного интеллекта
В DARPA считают, что изучение насекомых может привести к созданию возможностей искусственного интеллекта делать выводы, обобщать и абстрагировать проблемы систематическим или даже совершенно новым способом для поиска решений.

15 Jan 2019 22:01:00 +0000
Ученые нашли останки самой крупной птицы на планете: размеры впечатляют
Многие палеонтологи считают, что одни из самых крупных нелетающих вымерших птиц имели плохое зрение и при этом хорошо ориентировались при помощи обонятельных рецепторов. Так, недавно эксперты изучили останки черепа эпиорнисовых, которые обитали на Мадагаскаре до середины XVII века.

15 Jan 2019 21:00:00 +0000
Белизна и долговечность: стоматологи модернизировали зубные пломбы
Исследователи из Уппсальского университета усовершенствовали материал для зубных пломб, который в три раза прочнее нынешних образцов. По словам медицинских инженеров, улучшенная ими стеклокерамика отличается долговечностью и имеет полупрозрачную структуру, сообщает Medical Xpress.

14 Jan 2019 19:27:45 +0000
Хвостатый глюкометр: лучших друзей человека «натравили» на диабет
Собаки улучшают качество жизни людей, страдающих от диабета первого типа.

15 Jan 2019 19:09:00 +0000
В музеях нашли новый вид вымерших акул
Ученые из США и Австралии обнаружили в музейных коллекциях новый вид серых акул. В дикой природе они не встречался с 1930-х годов. По мнению ученых акула могла вымереть.

15 Jan 2019 18:14:37 +0000
Археологи наткнулись в пустыне на загадочное существо с головой человека
Буквально недавно в ходе работ по очистке от грунтовых вод храма Ком-Омбо в городе Асуан на юге Египта археологи наткнулись на статую животного с телом льва и головой человека — Сфинкса.

15 Jan 2019 15:22:34 +0000
Названа самая опасная вещь, которая есть в каждом доме
Представители научного общества выяснили, какой бытовой предмет самый опасный для здоровья. По мнению опытных ученых, таким предметом является обычная губка, которая используется для мытья посуды. Она часто становится самым настоящим рассадником бактерий.

15 Jan 2019 12:06:24 +0000
Ученые из США случайно открыли лекарство от болезни Альцгеймера
Американские биологи случайно нашли очень перспективное лекарство от болезни Альцгеймера, экспериментируя с новым препаратом для борьбы с последствиями инсультов. Итоги их опытов на мышах были представлены в журнале JEM.

15 Jan 2019 16:32:00 +0000
Томатный парфюм помог защитить растения от засухи и бактерий
У томатов за закрытие устьиц отвечает фермент гексенилбутират — он также предотвращает потерю растением воды. Исследователи создали искусственный HB, а затем распылили его на растения томатов, кукурузы, люцерны, цитрусовых и табака.

15 Jan 2019 15:54:08 +0000
Радикулит будут лечить «рисовыми зернышками» с анальгетиками
Срок использования устройство около года, сообщает Daily Mail. Следует отметить, что в состав гранулы размером с рисовое зернышко войдет новый тип обезболивающего — клонидин, который не вызывает зависимости, как сильнодействующие опиоидные препараты.

15 Jan 2019 18:38:56 +0000
Какой сухофрукт укрепляет кости
Одни каждый день употребляли в пищу чернослив, а другие - сушеные яблоки. В результате у первой группы наблюдалась более высокая прочность костей. Читайте также, какой продукт снижает артериальное давление.

15 Jan 2019 15:14:37 +0000
Радикальная диета помогает побороть диабет 2 типа
Жестокая диета, которая известна как краш-диета, может победить диабет 2 типа, «перезаряжая» клетки поджелудочной железы. К такому выводу пришли диетологи из Института клеточной медицины Университета Ньюкасла.

15 Jan 2019 09:10:30 +0000
В Китае открылся самый длинный в мире 3D-печатный мост
В Шанхае открылся самый длинный пластиковый мост, который был напечатан на 3D-принтере . Как сообщает N+1, открытие моста состоялось 11 января в Центральном парке района Taopu Smart City. Компания Shanghai Construction Group объявила о строительстве моста еще в начале ноября.

13 Jan 2019 14:19:08 +0000
3D-принтер позволил восстановиться после травм позвоночника
Парализованные животные смогли заново пойти после того, как ученые напечатали на 3D-принтере новый позвоночник. Имплант успешно обеспечил рост нервов, и аналогичные результаты ожидаются от экспериментов с людьми.

15 Jan 2019 08:46:51 +0000
Возраст зависит от кишечных бактерий
Ученые выяснили, что биологический возраст человека зависит от бактериальной флоры кишечника. По мнению исследователей, активность и численность кишечных бактерий можно использовать в качестве основы для проверки того, насколько быстро или медленно в действительности стареет человек.

15 Jan 2019 15:44:00 +0000
Ученые: марихуана меняет мозг подростка с первых затяжек
Канадские ученые подтвердили, что краткосрочное употребление марихуаны в подростковом возрасте меняет объем серого вещества в мозге. Ученые Вермонтского университета опубликовали на своем сайте результаты исследования о влиянии употребления канабиса на подростковый мозг.

Ученые создали противозачаточный пластырь длительного действия
Противозачаточное средство в виде пластыря с микроиглами разработали ученые Технологического института штата Джорджии. Согласно их исследованиям, этот пластырь является универсальным противозачаточным средством длительного действия для женщин.

Антон Алексеев Благодарный позвоночник. Как навсегда избавить его от боли. Домашняя кинезиология
Позвоночник нужно беречь! С юных лет и до глубокой старости! Потому что позвоночник - основа нашего здоровья, от него зависит состояние наших внутренних органов, а значит, хорошее самочувствие, активность, долголетие. В этой книге - очень ценная информация о том, как правильно заботиться о своем позвоночнике. Что надо делать, если возникли боли. Какие упражнения полезно выполнять, а какие нагрузки на позвоночник очень опасны. Перед вами книга, которая действительно поможет, посоветует. Книга опытного врача, кинезиолога, мануального терапевта. Эта книга - плод более чем 12 лет врачебной практики.
Когда-то доктор Алексеев пришел к парадоксальному выводу, что "обычные" упражнения для позвоночника могут оказаться бесполезными и даже опасными при некоторых заболеваниях. Знакомство с Дэвидом Лифом - знаменитым кинезиологом, консультантом таких звезд, как Наоми Кэмпбелл и Николас Кейдж, - помогло автору этой книги разработать комплекс упражнений, который позволяет полностью и в короткие сроки решить проблемы со спиной, а также укрепляет и защищает позвоночник. Вы сможете подобрать упражнения, которые помогут именно вам оставаться здоровым и активным много лет.

Книга известного врача, кинезиолога, мануального терапевта доктора Алексеева посвящена одной из самых распространенных медицинских проблем нашего времени - болезням позвоночника. Вы узнаете, почему у вас болят спина, суставы, мышцы, и каким путем надо идти, чтобы стать здоровым и обрести утраченную гибкость и молодость. Упражнения доктора Алексеева основаны на системе знаменитого врача, консультанта таких звезд, как Наоми Кэмпбелл и Николас Кейдж, Дэвида Лифа. Вы сможете подобрать упражнения, которые помогут именно при ваших проблемах, научитесь правильно дышать, ходить, сидеть и навсегда избавитесь от боли в спине, шее, суставах.

Отзывы
Прекрасный результат!
Всего пару дней делал упражнения Алексеева, сегодня вышел на работу (а работа сидячая) - самочувствие прекрасное, и заметил, что спина сама держится прямее за компьютером. Меньше устает. Буду обязательно продолжать упражнения.
Владимир

Доктор - просто мастер от Бога, побольше бы таких!
Побольше бы таких врачей-специалистов… молодец, видно, что ответственно относится к своей профессии и пациентам.
Ирина

Боль ушла!
Много лет мучилась с болями в шее. Случайно попался ролик Антона Алексеева. Грамотная, доходчивая информация внушила большое доверие к этому врачу. Интуитивно почувствовала, что здесь все серьезно и эффективно. Пройдя курс по методу Алексеева, поняла многое, заново училась ходить, делать упражнения для ослабленных, укороченных мышц спины. Настало такое облегчение, о котором я уже не мечтала. Все мои надежды оправдались!
Надежда

Многое стало понятно!
У меня была тысяча вопросов по проблеме спины, и ни один врач не смог мне дать нормальный ответ. Только посмотрев ролики Антона Алексеева, я, наконец, получила понятный и профессиональный ответ. Чувствуется, что доктор Алексеев - настоящий ас своего дела, таких, как он, поискать.
Елена

Простой и понятный!
Моя работа связана с поднятием тяжестей. Из-за этого возникли проблемы - в первую очередь поясница. Пробовал ходить в тренажерный зал - стало еще хуже. К счастью, увидел ролик с описанием системы доктора Алексеева. Понятная и наглядная техника выполнения упражнений. И в результате боль уходит, настроение улучшается, работоспособность повышается. Спасибо!
Борис

Эта система знаменита во всем мире!
Много слышал и читал о Дэвиде Лифе. Конечно, к такому знаменитому доктору на прием не попадешь, но на счастье у нас в России есть свой Дэвид Лиф - Антон Алексеев. В его системе все продумано, безопасно, и результат приходит очень быстро, я даже не ожидал. Занимаюсь с удовольствием.
Николай

Кому адресована книга
1. Тем, у кого есть проблемы с позвоночником - остеохондроз, грыжи, боли. Упражнения - реальная возможность вылечиться.
2. Тем, кто хочется справиться с заболеванием самостоятельно, без таблеток и дорогостоящих процедур.
3. Тем, кому нужны простые, доступные в любом возрасте упражнения, которые можно выполнять без риска.
4. Тем, кто знает или хочет узнать о кинезиологии, попробовать новый метод, который пользуется огромной популярностью в мире.
5. Тем, кто не может тратить много времени. Упражнения могут привести позвоночник в порядок всего за 10 дней.

Теги
Дэвид Лиф, кинезиология, Антон Алексеев, остеохондроз, боль в спине, лечение болезней спины, упражнения для лечения позвоночника.

Об авторе
Антон Алексеев - врач кинезиолог, невролог, мануальный терапевт. Основное направление - прикладная кинезиология. Опыт работы с заболеваниями позвоночника 12 лет. Главный врач Центра кинезиологии, врач-консультант медицинского Центра "Biss" г. Лимассол, о. Кипр (Limassol, Cyprus), ученик знаменитого Дэвида Лифа - врача с мировым именем, консультанта Наоми Кэмпбелл, Николаса Кейджа, футбольных клубов "Челси", "Интер".
Доктор Алексеев занимается мануальной терапией с 2002 года, прикладной кинезиологией - с 2008 года. Владеет техниками мануального мышечного тестирования и визуальной диагностики, которые позволяют индивидуально подобрать программу лечения для каждого пациента. Занимается лечением и реабилитацией больных с межпозвонковыми грыжами, плечелопаточным периартрозом, остеохондрозом, артрозами крупных суставов. Занимается реабилитацией после травм, в том числе спортивных, исправлением сколиозов у детей и взрослых, плоскостопием. Ведет работу с ведущими спортсменами республики и страны (чемпионы страны и мира по борьбе, легкоатлеты, пауэрлифтинг, велоспорт). Благодаря своевременно подобранной системе реабилитации спортсменам удается достигать лучших результатов.

...

Георгий Сытин Мысли, творящие красоту и молодость женщины до 100 лет и дальше
Мысли, творящие красоту и молодость женщины до 100 лет и дальше
Георгий Николаевич Сытин является родоначальником новой воспитывающей медицины, возможности которой практически безграничны. Воспитывающая медицина универсальна и общедоступна. При помощи лежащего в ее основе метода оздоровления-омоложения творящими мыслями (исцеляющими настроями) каждый человек может избавиться даже от самых тяжелых недугов, противостоять возрастным изменениям, продлить свою жизнь.
Книга, которую вы держите в руках, адресована прекрасной половине человечества. Усвоив собранные в ней настрои, вы укрепите здоровье, омолодите душу и физическое тело, обретете и сохраните на многие годы красоту, женственность, привлекательность в глазах мужчин и гармоничные отношения с окружающим миром.
Добиться наилучших результатов при работе с книгой поможет описание основных принципов воспитывающей медицины и рекомендации автора по успешному усвоению творящих мыслей.

Аллен Карр Бросай курить сейчас, не набирая вес (+ аудиокурс гипнотерапии) Stop Smoking Now Without Gaining Weight
Бросай курить сейчас, не набирая вес (+ аудиокурс гипнотерапии)
Легкий способ бросить курить Аллена Карра оказался самым эффективным методом порвать с никотиновой зависимостью. Он помог миллионам курильщиков во всем мире бросить курить - легко, безболезненно, навсегда.В новой книге Аллена Карра «Бросай курить сейчас» его метод изложен в новой, еще более простой, понятной и доступной форме. С прилагающимся бесплатным компакт-диском с записью курса гипнотерапии эта книга стала еще более простым способом бросить курить, стать свободным и наслаждаться жизнью.Метод Аллена Карра не требует силы воли, поскольку благодаря нему у курильщика пропадает само желание курить, исчезают страхи из-за распространенных в обществе заблуждений, связанных с курением. Метод одинаково успешно помогает каждому курильщику, независимо от того, как давно и сколько вы курите. Никаких уловок и хитростей, никаких запугиваний и нравоучений, никакого набора веса в результате отказа от курения.Прочитайте эту книгу, навсегда станьте свободным и счастливым некурящим и наслаждайтесь жизнью!Курс гипнотерапии читает Александр Фомин, сертифицированный терапевт московского центра Аллена Карра....

Джеймс Хаббард Первая помощь своими руками. Если скорая не спешит
Первая помощь своими руками. Если скорая не спешит
Справочник по оказанию помощи при неотложных состояниях - книга из разряда необходимых. Ее автор, семейный врач с 30 летним стажем Джеймс Хаббард, считает, что помощь способны оказывать не только специалисты. Умение быстро принять решение и начать действовать - нередко единственное, что может спасти пострадавшему жизнь. Ушибы, порезы, укусы, переломы, ожоги и отморожения, кровотечения и отравления, скачки давления и удушье, аритмия и эпилептические припадки, обмороки и т. п. - многие ли из нас знают, как правильно действовать при этих состояниях? Книга подскажет, что нужно делать, если вы столкнулись с самыми распространенными проблемами со здоровьем у взрослых и детей. Многочисленные иллюстрации помогут вам лучше запомнить полезные рекомендации доктора Хаббарда....

Брэтт Финлей,Мари-Клэр Арриета Микробы. Мама, без паники, или Как сформировать ребенку крепкий иммунитет
Микробы. Мама, без паники, или Как сформировать ребенку крепкий иммунитет
Что делать? - держаться подальше от домашних питомцев; - стирать и кипятить детские игрушки; - мыть ручки с мылом... ...или все же дать ребенку погрузиться в микробную среду? Бретт Финлей и Мари-Клэр Арриета утверждают, что своевременный контакт с различными бактериями снижает риск развития у ребенка в будущем таких болезней, как астма, диабет, ожирение. В той же мере на формирование иммунитета влияют естественные роды (или их имитация в случае кесарева сечения), кормление грудью и правильный питательный рацион, богатый пребиотиками и пробиотиками. Путем научных изысканий, разъясненных понятным "человеческим" языком, авторы дают ответ на краеугольный вопрос: что же все-таки вреднее - микробная среда или стерильная чистота?...

Ваш семейный доктор. Домашний советчик
Научно-популярная книга английских авторов, призванная помочь читателю самостоятельно разобраться в состоянии своего здоровья, понять, в каких случаях и чем можно лечиться в домашних условиях, а когда следует немедленно обратиться к врачу. Для широкого круга читателей....

Абу Али ибн Сино (Авиценна) Канон врачебной науки (комплект из 10 книг)
Канон врачебной науки (комплект из 10 книг)
"Канон врачебной науки" - наиболее знаменитая книга в истории медицины. Это целая медицинская энциклопедия, рассматривающая с большой полнотой, в пределах знаний своего времени, все, что касается здоровья и болезней человека. В Европе до второй половины XVII века "Канон" был основным руководством, по которому велось преподавание медицины в университетах.
Сотни лет врачи всего мира учились по "Канону", равнялись на него, пользовались им как неисчерпаемым источником знаний. Не потерял этот труд своей актуальности и сегодня, поскольку истинное знание не подвластно времени.

К. А. Свешников, А. Л. Верткин Руководство по скорой медицинской помощи
Руководство по скорой медицинской помощи
Перед вами руководство по СМП, состоящее из трех основных разделов: клинических протоколов оказания скорой и неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, применяемых в лечении неотложных состояний, и дополнительных сведений, необходимых для оказания квалифицированной медицинской помощи при экстренных состояниях. Предназначено для врачей и фельдшеров СМП, а также для студентов медицинских вузов....

Екатерина Макарова Чисто женская тема! Что должна знать каждая дама о своем здоровье
Чисто женская тема! Что должна знать каждая дама о своем здоровье
Женский организм - загадка как для мужчин, так и для самих женщин. Не всё мы знаем про нашу анатомию, осознание собственной сексуальности порой не придает уверенности либо вовсе не приходит, мысли про половые инфекции вызывают приступы паники, а беременность и прочие радости женской жизни хотя и желанны, но волнения приносят немало.
Так вот - незнание не освобождает от ответственности! Хотя бы ответственности за понимание процессов, которые с нами происходят, и регулирование возможностей нашей женской жизни. Зная особенности своего тела и его ресурсы, вы сможете значительно улучшить свою жизнь, правильно выстроить свое женское (именно!) телесное счастье, создать свой интимный мир отношений со своим организмом и окружающим миром.
Мой клинический опыт мужского врача подсказывает, что именно глубинное знание мужской психологии в сочетании с женским видением ситуации поможет вам раскрыть в себе женское начало и начать лучше понимать себя - и своих мужчин!

Узнаем себя, о себе и про себя!...

Под редакцией А. Д. Макацария Тромбогеморрагические осложнения в акушерско-гинекологической практике
Тромбогеморрагические осложнения в акушерско-гинекологической практике
В руководстве изложены патогенез и принципы профилактики тромбогеморрагических осложнений в акушерско-гинекологической практике. Впервые проведена одновременная оценка роли основных системных синдромов - синдрома диссеминированного внутрисосудистого свертывания, антифосфолипидного синдрома, синдрома системного воспалительного ответа, метаболического синдрома в качестве ключевых факторов патогенеза тромбозов и геморрагии. Описаны основные генетические формы тромбофилии и механизмы развития тромбозов и тромбоэмболии при наличии тромбофилических состояний. Рассмотрены патогенетические механизмы возникновения тромбогеморрагических осложнений у пациентов с синдромом диссеминированного внутрисосудистого свертывания, с дисплазиями соединительной ткани, при злокачественных новообразованиях. Изложена оригинальная концепция авторов о первичных коагулопатических кровотечениях.

Для акушеров-гинекологов, хирургов, анестезиологов, реаниматологов, студентов медицинских вузов, ординаторов и аспирантов....